Наша продукция

Яндекс.Метрика





Герметизаторы

Докшелтер - герметизаторы проемов

Назначение докшелтеров (герметизаторов проемов)

Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение Alutech/Novodock позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от «Газели» и заканчивая «Еврофурой».

Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля.

Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.

Преимущества докшелтеров Alutech/Novodock

Алюминиевая складная рама. Докшелтер Alutech/Novodock конструктивно предусматривает защиту от повреждения как загружаемого транспортного средства, так и самого герметизатора. Алюминиевая рама и специальная система крепления материала, используемые в конструкции докшелтера, не оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства.

Интегрированный дождевой сток. По желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера.

Конструкция докшелтера (герметизатора проема) Alutech/Novodock

Конструкция герметизатора проема Alutech/Novodock включает в себя алюминиевую раму и систему рычагов, которая сводит к минимуму вероятность повреждения докшелтера в случае ошибки водителя при парковке. Передняя часть рамы оборудована ПВХ тентами, которые и осуществляют функцию герметизации. Опционально докшелтер может быть оборудован угловыми уплотнителями и усиливающими элементами ПВХ тентов, которые обеспечивают улучшенную герметизацию за счет более плотного прилегания. В конструкции докшелтера Alutech/Novodock предусмотрен дождевой сток, интегрированный в верхнюю часть герметизатора. Благодаря этому обеспечивается отвод воды по бокам докшелтера и исключается ее попадание в помещение склада и кузов автомобиля.

Материалы и конструктивные особенности герметизаторов Alutech/Novodock

Применяемые материалы:

  • передний и задний профили рамы из алюминия;
  • шарниры из оцинкованной стали обеспечивающие сжатие;
  • подкладка тентов изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани и ламинирована с двух сторон;
  • двухслойные верхний и боковой тенты обеспечивающие высокое сопротивление разрыву.

Технические характеристики:

Боковой тент (толщина) 3 мм
Верхний тент (толщина) 3 мм
Плотность материала 3400 г/м2
Прочность на разрыв по DIN 53354 7000/5000 (N/5 см)
Температура эксплуатации +80 °C/-30 °C
Класс воспламеняемости Б1 (Тяжело воспламеняемый)

Монтаж докшелтера Alutech/Novodock

Монтаж герметизатора проема Alutech/Novodock осуществляется накладным путем непосредственно к фасаду здания. Ниже приведены эскизы по сборке и монтажу основных узлов.

  1. Устанавливается верхний профиль к фасаду здания (Рис. 1).
  2. Боковые профили соединяются с верхним профилем и также прикручиваются к фасаду здания (Рис. 2).
  3. Далее устанавливается система рычагов, на которую крепятся передние профили с ПВХ тентом. Передние профили поставляются с уже установленным в них ПВХ тентом, что значительно сокращает время монтажа (Рис. 3,4).
  4. Верхний профиль с ПВХ тентом устанавливается на передние боковые профили (Рис. 5).
  5. Устанавливаются монтажные элементы и обтягивается по контуру ПВХ материалом (Рис. 6,7).
  6. Удаляются монтажные элементы и устанавливается пружинный механизм, соединяющий рычаги между собой (Рис. 8,9).
  7. Устанавливается трос натягивающий боковые тенты (Рис. 10).
  8. Проклеивается задняя часть герметизатора прилегающая к фасаду здания (Рис.11).



Информация

Главная
Вакансии
Контакты
Каталог продукции

Гаражные ворота Пятигорск
Промышленные ворота
Въездные ворота Пятигорск
Роллеты/рольставни Пятигорск
Роллетные ворота Пятигорск
Роллетные решетки Пятигорск
Автоматика для роллет Пятигорск
Автоматика для ворот Пятигорск
Шлагбаумы Пятигорск
Перегрузочное оборудование Пятигорск
Купить ворота Пятигорск
Наши контакты

г. Пятигорск

Ставропольский край
Пятигорск
ул. Февральская, д. 60

тел. 8 (8793) 31-99-29
тел. 8 (928) 824-44-45
тел. 8 (928) 824-44-41



e-mail: optima-opt@yandex.ru

Представитель в Черкесске
8 (928) 824-44-45





Яндекс.Метрика



: Дата последнего обновления сайта@Компания Шатим Трейд г. Пятигорск - гаражные ворота Пятигорск